ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ. ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ. ДОГОВОР. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ДОГОВОРА. РЕГИСТРАЦИЯ ООО, ИП. БАНКРОТСТВО ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. БАНКРОТСТВО ИП.
Юрист в Ростове-на-Дону

Признание брачного договора недействительным.

В юридической практике брачный договор может быть аннулирован, если в процессе его создания или периода функционирования были нарушены нормы статьи 44 ФЗ №223 СК РФ, а также другие законы, на основании которых он основывался

Основания, которые могут способствовать признанию брачного договора недействительным:

• Брачный контракт был фиктивным, создавался с целью умышленного сокрытия выгоды, которая привела в результате последствий союза, например, одна из сторон получила гражданство другой страны или финансовую поддержку.
  • Или, наоборот, привёл к тем или иным правовым последствиям, которые не были желательны для одной из сторон, в том числе если было обнаружено намеренно сокрытие условий настоящего договора.
  • При подписании брачного договора не было правильно оформленных образцов документов нотариусом, что является обязательным условием согласно пункту 2 статьи 41 Семейного кодекса РФ;
  • Если лицо, с которым создавался брачный контракт, было признано недееспособным в психическом плане исходя из всех пунктов статьи 171 Гражданского кодекса РФ.

Признание брачного договора недействительным

Срок исковой давности

Если исковое заявление подается сторонним лицом, не являющимся участником сделки, срок исковой давности отсчитывается с момента, когда гражданин узнал о начале исполнения контракта. При этом срок давности обращения в судебную инстанцию для стороннего лица не может превышать десять лет со дня исполнения договора.

Срок исковой давности для признания недействительной оспоримой сделки составляет один год. Отсчет срока исковой давности начинается с момента прекращения насилия или угроз, под влиянием которых был заключен контракт (п.1 ст.179 Гражданского кодекса РФ).

Если вы хотите признать ваш брачный договор недействительным, обратитесь за помощью нашего юриста по гражданским делам в Ростове-на-Дону, узнайте в консультации, как сделать заказ документов для подачи иска в суд.

Основные направления